пятница, 29 ноября 2013 г.

Порядок работы

Добрый день, дорогие коллеги!  

Этот рабочий блог - наша с вами мастерская. Здесь будут размещаться материалы, необходимые для изучения сервисов Google, нужные ссылки и инструкции. Оперативное общение будет осуществляться через Google группу, Google чат, почту и, конечно, ленту комментариев здесь же в блоге. Используем для общения все возможности :)

Наша с вами главная задача - познакомиться с основными сервисами Google и их функциями. Результатом семинара должны стать освоенные навыки использования некоторых сервисов и понимание, как можно их использовать в работе. Семинар рассчитан на тех, кто еще НЕ пользуется сервисами Google в работе и носит практический характер, т.е. построен по принципу "как". Узнав "как", вы решите "для чего" вы будете использовать тот или иной сервис. Я уверена, что вы удивитесь многофункциональности, оцените полезность всех сервисов, и они станут для вас незаменимыми инструментами в работе... Надеюсь скоро настанет момент, когда вы скажете: "и как мы обходились раньше без них?" 

С чем мы будем знакомиться:
      
1. Документы Google
- текстовые документы, таблицы (рисунки и презентации можно далее освоить самостоятельно).
- работа с формами Google - как их создать и для чего использовать.
2. Почта Google и ее интересные функции
3. Волшебный календарь Google (он не просто календарь, а умный планировщик, который может быть еще и вашим "секретарем").
4. Группы Google - отличный способ удаленного управления деятельностью (проектом, например, процессом решения определенной задачи и т.д.)

Как мы будем работать:

1. Основные материалы и задания тренинга будут публиковаться здесь, в блоге, дозировано, соответственно теме модуля (см. план и технологическую карту тренинга).
2. Обсуждение работы, разрешение возникающих вопросов и "скорая помощь" будут происходить в группе, чате почты. 
3. Каждый участник может выполнять задания тренинга в удобное для вас время, но будут и совместные задания, когда участникам необходимо будет одновременно находиться на связи. Наиболее удобное для всех время совместной работы можно обсудить. Предлагается три отрезка времени: 
- с 14 до 16 часов
- с 16 до 18 часов
- с 18 до 20 часов
Вы сможете создавать микрогруппы и договариваться в своей группе об удобном времени работы. 
4. Результаты каждого модуля участники будут отмечать в таблице продвижения.

После того, как вы ознакомились с порядком работы, можно переходить к подготовительному этапу.
Я вас там жду :)


4 комментария:

  1. Время для одновременного нахождения на связи московское или какое?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за уточняющий вопрос. Изначально семинар предполагался для одного региона. Учитывая большую разницу во времени сделаем так: участники семинара из Республики Саха, выходят по местному времени, остальные по московскому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если по московскому, то мне удобнее с 18 до 20.

      Удалить